- Описание
- Характеристики
- Отзывы0
- Скидки и акции
Описание
Овальные акустические системы Hertz Cento Pro CPK 690 предназначены для установки в штатные места автомобилей с аналогичными размерами в качестве фронтальной акустики и дополняет коаксиальную модель АРХ 690. Это в первую очередь автомобили Toyota Group, Ford Group, Chevrolet, Dodge и GM. Комплект включает в себя НЧ/СЧ динамик CP 690, твитер CP 25 и кроссовер СРСХ 690.
Твитер CP 25 имеет купол, выполненный из сверхлегкого материала Tetolon (искусственный шелк), и 25-мм звуковую катушку, охлаждаемую ферромагнитной жидкостью. Конструкция обеспечивает ему широкий частотный диапазон и великолепную линейность. В CP 25 используется технология Center Tuning Duct рассчитанная по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Это канал в мощной неодимовой магнитной системе для воздушного обмена между подкупольным пространством и задней нагрузочной камерой. Это решение позволило снизить резонансную частоту твитера до 1200 Гц, расширить его частотный диапазон вниз и согласовать с НЧ/СЧ динамиком на более низких частотах, что положительно влияет на высоту звуковой сцены при установке в автомобиле. С другой стороны, благодаря свойствам купола из Tetolon-a и геометрии фронтальных фланцев твитера, его частотная характеристика очень протяженная и в высокочастотную область и имеет ровную форму, в том числе и вне оси симметрии (off axiss).
Параметры НЧ/СЧ-динамика оптимизированы для работы в дверях с большим объемом. Высокая чувствительность (92,5 дБ) и подводимая мощность (120/360 Вт – Continuous/Peak) сочетается с отличным панчем и глубиной баса. Прочная корзина отлично заглушена, а кожух магнитной системы играет важную роль не только в защите динамика, но и в демпфировании паразитных колебаний. Материал диффузора унаследован от Mille Pro, также как и суспензионный бутилкаучук и волокно Tetolon в куполе твитера.
Схемотехника пассивного кроссовера СРСХ 2 тщательно согласована с характеристиками отдельных компонентов, в нем применяются высококачественные комплектующие, включая катушки индуктивности с воздушным сердечником и полиэстеровые конденсаторы 165 В. Низкая частота раздела 2,8 кГц положительно влияет на высоту звуковой сцены в автомобиле, кроссовер имеет регулировку уровня твитера (-2, 0, + 2 дБ).
Динамики предназначены для работы под штатными защитными сетками и не комплектуются защитными грилями.
Тип 2-компонентные АС
Диффузор ВЧ-динамика 29 мм
Магнит ВЧ-динамика Неодимовый, 19 х 3 мм
Звуковая катушка ВЧ динамика 25 мм, с охлаждением ферромагнитной жидкостью
Купол ВЧ-динамика Из материала Tetolon
Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика В комплекте
Диффузор НЧ/СЧ-динамика Из прессованной смеси целлюлозы с водостойкой пропиткой, конструкция оптимизирована с помощью моделирования по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA)
Диаметр НЧ/СЧ-динамика 6 х 9"
Корзина НЧ/СЧ-динамика Стальная штампованная акустически прозрачная
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, 30,5 мм
Магнит НЧ/СЧ динамика Высокоэфффективный ферритовый, 90 x 32 х 15 мм
Допустимая мощность (продолж./пик.) 360
Кроссовер 3,1 кГц, Lo-pass 6 дБ/Окт. Hi-pass 12 дБ/Окт., с регулировкой уровня ВЧ-сигнала -2 / 0 / +2 дБ
Уровень чувствительности 91 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот 35 - 22 500 Гц
Номинальное сопротивление 4
Комплектация Защитной сетки нет, предназначены для установки в штатные места
Характеристики
Бренд | Hertz |
Вес | 5 кг |
Типоразмер | овальный 15x23 см (6x9 дюйм.) |
Класс товара | Коаксиальная акустика |
Чувствительность | 91 дБ |
Диапазон воспроизводимых частот | 35 - 22 500 Гц |
Мощность | 360 Вт |